православный-полемический журнал (inok_arkadiy) wrote,
православный-полемический журнал
inok_arkadiy

Categories:

Если мы не будем заботиться о своих детях, то потеряем их как православных


Жители бурятского села, чтобы спасти школу - массово усыновили русских детей из детдома.

Русские дети научились бурятскому языку и научились у приёмных родителей-буддистов поклоняться духам - "хозяевам местности".

380 км от Улан-Удэ. Село Элысун, здесь три улицы и около сотни домов.Традиции тибетского буддизма (ламаизма) здесь сочетаются с шаманистическими верованиями. Поклонение духам местности включает повязывание ленточек ("вязочек"). Считается что духи могут способствовать удаче в жизни (делать так, чтобы в жизни была "открыта дорога").

Русский мальчик Женя Могилевец рассказывает что бабушка в приёмной семье плохо говорила по-русски и ему пришлось выучить бурятский - чтобы общаться с ней.

Другой мальчик Юра Евдокимов: "Со временем начинаешь привыкать и начинаешь запоминать слова, которые тебе говорят. Также их учишь. Потом тебе начинают говорить что-нибудь... А ты им тоже на бурятском ответишь. И они глаза выпучивают..." (бурятские приёмные родители удивляются, что мальчик начал изъясняться по-бурятски).



Ссылка на 6-минутное видео репортажа - https://vk.com/video-57846937_456254803
Текстовая распечатка репортажа доступна по ссылкам https://zen.yandex.ru/media/arigustv/v-buriatii-jiteli-chtoby-spasti-selo-massovo-usynovliali-detei-chto-iz-etogo-vyshlo--5b31980fd984c100a8d53f3c
и https://arigus.tv/news/item/114378/

Статья об этом - от Фонда поддержки социальных исследований "Хамовники".

"Все приемные дети стали хорошо понимать бурятский язык через несколько лет проживания в селе, некоторые разговаривают без акцента. Все дети участвуют в ведении подсобных хозяйств приемных семей."
http://khamovniky.ru/ekspeditsiya-v-buryatiyu/

В статье сообщается, что религия играет важную роль в жизни сельского сообщества. Из данных озвученных в статье выходит, что буддизм (в форме ламаизма) здесь сочетается с шаманистическим культом.

Элысун расположен, по словам его жителей, в «священном треугольнике». Первый точка – священная гора Барагхан (Бархан-Уул) , вторая точка – место поклонения нерукотворному лику богини Янжимы, третья точка – субурган или ступа Содой-Ламы.

Научные сотрудники Социологического института РАН (г. Санкт-Петербург) Вера Галиндабаева и Николай Карбаинов - прокомментировали на канале АТВ
https://www.youtube.com/watch?v=coPHAclb1cQ

Ученые уверены, что необходимо развивать институт приемных семей.

Социологи отмечают, что во всех семьях, которые они посетили в Бурятии сформировались теплые душевные отношения. Николай Иванович Карбаинов отмечает, что несмотря на то, что приемные семьи - это формальный институт, но в этих семьях сложились по-настоящему родственные отношения. "Ведь государство не обязывает приемных родителей быть именно родителями. Как показывают результаты наших исследований здесь формируются настоящие отношения отцов и детей с душевным теплом"....

Кандидат социологических наук Вера Галиндабаева считает: "Каким бы хорошим ни был детский дом, какие бы замечательные условия ни были в нем созданы, он не заменит ребенку семью. Потому что социализация ребенка может проходить только в семье. Ведь ребенок учится не только хозяйственным навыкам, он прежде всего учится семейным взаимоотношениям".

https://vk.com/wall-41914098_30821



Tags: дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments